Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Ж"
Показаны лучшие 100 слов (из 141).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите
Кол-во | Слово (варианты) |
9 | ЖАВОРОНОК (ЖАВОРОНКОВ, ЖАВОРОНКУ, ЖАВОРОНКЕ) |
2 | ЖАДНОСТЬ (ЖАДНОСТЬЮ) |
9 | ЖАДНЫЙ (ЖАДНО, ЖАДНЫМ) |
23 | ЖАЖДА (ЖАЖДУ, ЖАЖДОЙ, ЖАЖДЫ, ЖАЖДЕ) |
26 | ЖАЖДАТЬ (ЖАЖДЕТ, ЖАЖДАЛ, ЖАЖДУ, ЖАЖДЕМ) |
2 | ЖАЖДУЩИЙ (ЖАЖДУЩЕЙ) |
12 | ЖАЛЕТЬ (ЖАЛЕЛ, ЖАЛЕЮ, ЖАЛЕЛО, ЖАЛЕЙ) |
85 | ЖАЛИТЬ (ЖАЛЬ, ЖАЛИЛ) |
18 | ЖАЛКИЙ (ЖАЛКОЕ, ЖАЛКОЙ, ЖАЛОК, ЖАЛКОМ) |
6 | ЖАЛО (ЖАЛА, ЖАЛОМ, ЖАЛУ) |
21 | ЖАЛОБА (ЖАЛОБ, ЖАЛОБЫ, ЖАЛОБЕ, ЖАЛОБАХ) |
11 | ЖАЛОБНЫЙ (ЖАЛОБНО, ЖАЛОБНУЮ, ЖАЛОБНЫМИ) |
14 | ЖАЛОВАНЬЕ (ЖАЛОВАНЬЯ, ЖАЛОВАНЬЕМ) |
18 | ЖАЛОВАТЬ (ЖАЛОВАЛА, ЖАЛОВАЛ, ЖАЛУЕТ, ЖАЛУЕТЕ) |
9 | ЖАЛОСТЬ (ЖАЛОСТИ, ЖАЛОСТЬЮ) |
5 | ЖАН (ЖАНА) |
5 | ЖАНДАРМ (ЖАНДАРМЫ, ЖАНДАРМОВ, ЖАНДАРМА, ЖАНДАРМАМ) |
2 | ЖАНДАРМСКИЙ |
7 | ЖАНР (ЖАНРЫ, ЖАНРАМ, ЖАНРОВ, ЖАНРЕ, ЖАНРОМ) |
26 | ЖАР, ЖАРА (ЖАРУ, ЖАРОМ) |
2 | ЖАРГОН (ЖАРГОНОМ) |
17 | ЖАРКИЙ (ЖАРКОЕ, ЖАРКИХ, ЖАРКО, ЖАРКИМИ) |
2 | ЖАРОК (ЖАРКОЮ) |
8 | ЖАСМИН (ЖАСМИНА, ЖАСМИНЫ) |
24 | ЖАТЬ (ЖМУ, ЖАЛИ, ЖАЛА, ЖАЛО, ЖАЛ) |
15 | ЖАТЬ (ЖАЛ, ЖАЛИ, ЖНУТ, ЖАЛА, ЖАЛО) |
11 | ЖГУЧИЙ (ЖГУЧИМ, ЖГУЧИЕ, ЖГУЧУЮ, ЖГУЧЕГО, ЖГУЧИХ) |
2 | ЖДАНОВ |
128 | ЖДАТЬ (ЖДЕТ, ЖДАЛА, ЖДАЛ, ЖДУТ) |
82 | ЖЕЛАНИЕ (ЖЕЛАНИЙ, ЖЕЛАНИИ, ЖЕЛАНИЯМИ, ЖЕЛАНИЯ) |
14 | ЖЕЛАННЫЙ (ЖЕЛАННАЯ, ЖЕЛАННОЙ, ЖЕЛАННОЕ, ЖЕЛАННЫХ) |
90 | ЖЕЛАТЬ (ЖЕЛАЛ, ЖЕЛАЮ, ЖЕЛАЯ, ЖЕЛАЕТ) |
4 | ЖЕЛАЮЩИЙ (ЖЕЛАЮЩИХ, ЖЕЛАЮЩЕГО, ЖЕЛАЮЩИМ) |
12 | ЖЕЛЕЗНЫЙ (ЖЕЛЕЗНОЙ, ЖЕЛЕЗНОЮ, ЖЕЛЕЗНУЮ, ЖЕЛЕЗНАЯ) |
2 | ЖЕЛТЕТЬ (ЖЕЛТЕЕТ, ЖЕЛТЕЯ) |
14 | ЖЕЛТЫЙ (ЖЕЛТЫМИ, ЖЕЛТЫХ, ЖЕЛТЫ, ЖЕЛТЫЕ) |
5 | ЖЕЛУДОК (ЖЕЛУДКЕ, ЖЕЛУДКА, ЖЕЛУДКУ) |
7 | ЖЕЛЧНЫЙ (ЖЕЛЧНЫМ, ЖЕЛЧНОЮ, ЖЕЛЧНО) |
4 | ЖЕЛЧЬ (ЖЕЛЧЬЮ) |
2 | ЖЕМАННЫЙ (ЖЕМАННО, ЖЕМАННАЯ) |
5 | ЖЕМЧУЖНИКОВА (ЖЕМЧУЖНИКОВУ) |
172 | ЖЕНА (ЖЕНОЙ, ЖЕНЫ, ЖЕНУ, ЖЕНЕ) |
15 | ЖЕНАТЫЙ (ЖЕНАТ, ЖЕНАТЫМ, ЖЕНАТОГО, ЖЕНАТЫ) |
56 | ЖЕНИТЬ (ЖЕНИЛ, ЖЕНИТ, ЖЕНЮ, ЖЕНИ) |
17 | ЖЕНИТЬБА (ЖЕНИТЬБЫ, ЖЕНИТЬБЕ, ЖЕНИТЬБУ) |
42 | ЖЕНИХ (ЖЕНИХОМ, ЖЕНИХА, ЖЕНИХУ, ЖЕНИХОВ) |
37 | ЖЕНСКИЙ (ЖЕНСКОЙ, ЖЕНСКОГО, ЖЕНСКОЕ, ЖЕНСКИЕ) |
183 | ЖЕНЩИНА (ЖЕНЩИНЫ, ЖЕНЩИН, ЖЕНЩИНЕ, ЖЕНЩИНУ) |
18 | ЖЕНЯ (ЖЕНЕ) |
6 | ЖЕРМЕН (ЖЕРМЕНА, ЖЕРМЕНЕ) |
50 | ЖЕРТВА (ЖЕРТВУ, ЖЕРТВЫ, ЖЕРТВОЙ, ЖЕРТВ) |
2 | ЖЕРТВЕННЫЙ (ЖЕРТВЕННОМУ, ЖЕРТВЕННОЙ) |
5 | ЖЕРТВОВАТЬ (ЖЕРТВУЕТ) |
11 | ЖЕСТ (ЖЕСТАМИ, ЖЕСТАМ, ЖЕСТОМ, ЖЕСТЕ) |
12 | ЖЕСТКИЙ (ЖЕСТКИХ, ЖЕСТКИЕ, ЖЕСТКОЕ, ЖЕСТКИМ) |
19 | ЖЕСТОКИЙ (ЖЕСТОКОЙ, ЖЕСТОКИМИ, ЖЕСТОКО, ЖЕСТОКАЯ) |
4 | ЖЕСТОКОСТЬ (ЖЕСТОКОСТИ, ЖЕСТОКОСТЬЮ) |
2 | ЖЕСТОЧАЙШИЙ (ЖЕСТОЧАЙШЕЙ, ЖЕСТОЧАЙШАЯ) |
12 | ЖЕЧЬ (ЖЖЕТ, ЖГУТ, ЖГЛА, ЖГЛИ) |
9 | ЖИВАТЬ (ЖИВАЯ, ЖИВАЛ, ЖИВАЛО) |
2 | ЖИВЕЙШИЙ (ЖИВЕЙШЕЕ) |
4 | ЖИВИТЕЛЬНЫЙ (ЖИВИТЕЛЬНАЯ, ЖИВИТЕЛЬНЫХ) |
27 | ЖИВИТЬ (ЖИВИ, ЖИВЯ, ЖИВИТ, ЖИВИЛИ) |
92 | ЖИВОЙ, ЖИВАЯ (ЖИВО, ЖИВЫХ, ЖИВА, ЖИВЫМ) |
3 | ЖИВОПИСЕЦ (ЖИВОПИСЦА, ЖИВОПИСЦЕВ) |
8 | ЖИВОПИСНЫЙ (ЖИВОПИСНО, ЖИВОПИСНЫХ, ЖИВОПИСНАЯ, ЖИВОПИСЕН, ЖИВОПИСНУЮ) |
2 | ЖИВОСТЬ (ЖИВОСТЬЮ, ЖИВОСТИ) |
4 | ЖИВОТВОРНЫЙ |
5 | ЖИВОТНЫЙ (ЖИВОТНОЕ, ЖИВОТНЫХ, ЖИВОТНО) |
6 | ЖИВУЩИЙ (ЖИВУЩИХ, ЖИВУЩЕЙ) |
6 | ЖИВШИЙ (ЖИВШИМ, ЖИВШЕЙ, ЖИВШАЯ, ЖИВШЕГО, ЖИВШИЕ) |
4 | ЖИДЕНЬКИЙ (ЖИДЕНЬКУЮ, ЖИДЕНЬКИМ, ЖИДЕНЬКО) |
26 | ЖИЗНЕННЫЙ (ЖИЗНЕННОМ, ЖИЗНЕННЫХ, ЖИЗНЕННОГО, ЖИЗНЕННЫМ) |
330 | ЖИЗНЬ (ЖИЗНИ, ЖИЗНЬЮ) |
53 | ЖИЛА (ЖИЛ, ЖИЛЫ, ЖИЛАМ, ЖИЛАХ) |
16 | ЖИЛАЯ (ЖИЛА, ЖИЛО, ЖИЛЫ) |
5 | ЖИЛЕТ (ЖИЛЕТЕ, ЖИЛЕТОВ) |
4 | ЖИЛЕЦ (ЖИЛЬЦЫ, ЖИЛЬЦАМ) |
5 | ЖИЛИЩЕ, ЖИЛИЩА |
5 | ЖИРНЫЙ (ЖИРНЫЕ, ЖИРНОГО) |
48 | ЖИТЕЙСКИЙ (ЖИТЕЙСКИЕ, ЖИТЕЙСКИХ, ЖИТЕЙСКОЮ, ЖИТЕЙСКОЙ) |
3 | ЖИТЕЛЬ (ЖИТЕЛИ) |
146 | ЖИТЬ (ЖИВЕТ, ЖИВУТ, ЖИЛИ, ЖИЛ) |
9 | ЖИТЬЕ (ЖИТЬЕМ) |
2 | ЖНЕЦ (ЖНЕЦА) |
6 | ЖНИЦА |
17 | ЖОРЖ (ЖОРЖА, ЖОРЖЕМ, ЖОРЖУ) |
2 | ЖРЕБИЙ (ЖРЕБИЯ) |
14 | ЖРЕЦ (ЖРЕЦЫ, ЖРЕЦОВ, ЖРЕЦА, ЖРЕЦОМ) |
3 | ЖУАН (ЖУАНА) |
3 | ЖУЖЖАТЬ (ЖУЖЖАТ, ЖУЖЖАЛ) |
3 | ЖУКОВСКИЙ (ЖУКОВСКОГО, ЖУКОВСКИМ) |
2 | ЖУРАВЛЬ, ЖУРАВЕЛЬ (ЖУРАВЛЯ, ЖУРАВЛИ) |
97 | ЖУРНАЛ (ЖУРНАЛА, ЖУРНАЛЕ, ЖУРНАЛЫ, ЖУРНАЛОВ) |
6 | ЖУРНАЛИСТ (ЖУРНАЛИСТА, ЖУРНАЛИСТЫ, ЖУРНАЛИСТОВ, ЖУРНАЛИСТОМ) |
3 | ЖУРНАЛИСТИКА (ЖУРНАЛИСТИКЕ) |
16 | ЖУРНАЛЬНЫЙ (ЖУРНАЛЬНЫХ, ЖУРНАЛЬНАЯ, ЖУРНАЛЬНОГО, ЖУРНАЛЬНЫЕ, ЖУРНАЛЬНОЙ) |
3 | ЖУРЧАНЬЕ |
8 | ЖУРЧАТЬ (ЖУРЧАТ, ЖУРЧАЛИ, ЖУРЧА, ЖУРЧИТ) |
3 | ЖУЧОК (ЖУЧКУ) |
Несколько случайно найденных страниц
Входимость: 1. Размер: 34кб.
Часть текста: упреках, я вижу новое подтверждение, новое доказательство твоей ко мне привязанности, заставляющей меня гордиться. Помню, как еще в пансионе все добивались дружбы добренькой, хорошенькой Аннеты и как эта дружба вдруг пала на меня -- и возвысила меня в моих собственных глазах так же, как и перед другими. Быстро пронеслись эти счастливые, эти беспечные дни... Но кто из нас позабудет их, кто не сохранит своих первых связей? Мне случалось читать в разных книгах множество нападок на женскую дружбу; но они мне всегда казались несправедливыми; это писали или люди вовсе не знающие женского сердца, или судящие о всех женщинах по двум-трем дурным, которых им удавалось встречать. Редко бывает, чтоб отношения, существовавшие между пансионскими подругами, изменялись впоследствии, даже при совершенном неравенстве в общественном положении. Между мужчинами, напротив, редко бывает иначе... Мы можем служить примером тому, что я сказала о женской дружбе. Все мы разошлись в разные стороны, по предсказанию Сашеньки А*, написавшей мне в альбом стихи, которые, помнишь, оканчивались так: И разбредемся мы, mesdames, По всем российским городам. Одни разбогатели, сделались знатными дамами, другие трудом поддерживают свое существование, а между тем все по-прежнему любят друг друга, ничего не скрывают одна от другой, находятся в деятельной переписке. Это все я говорю затем, чтоб ты не верила никаким скептическим выходкам, никаким клеветам на женское сердце. Если я так давно не писала тебе, это значит только, что я была слишком полна различными, беспрерывно сменявшими одно другое, ощущениями, которые решительно не давали мне ни на минуту опомниться. Но даже и в это время я несколько раз принималась за перо, чтоб высказать тебе все, что тяготило, тревожило, волновало меня... Но ни одно письмо не кончала я: все письма до такой степени были бессвязны, до такой степени походили на бред больного, расстроенного воображения, что, перечитывая их, я сама приходила в ужас и...
Входимость: 1. Размер: 24кб.
Часть текста: однако ж, предпочитали жиденьким акациям и красному песку монотонных, правильных дорожек просто широкие плиты тротуаров и наслаждались природой на Невском проспекте, который в сумерки, между шестым и седьмым часом, принимает какой-то чудный, успокоительный колорит. Между таковыми-то господами, вдыхавшими в себя запах смолы от торцовой мостовой, в полном убеждении, что они вдыхают свежий и чистый воздух, можно было заметить молодого человека в легоньком, шоколадного цвета с искрой, пальто с длинными темными волосами, довольно живописно выбивавшимися из-под белой пуховой шляпы, и с добрым, меланхолическим выражением лица. Он шел тихо, лениво, несколько переваливаясь с ноги на ногу, заложив руки в карманы пальто и напевая "Aurora-valzer", вещь весьма не новую, но, право, весьма хорошую. Поравнявшись с одним магазином, на каменном крыльце которого итальянец, с угловатыми, загорелыми чертами и небритой бородой, продавал гипсовые статуэтки, расставленные под рост на деревянном лотке, молодой человек остановился. Почувствовал ли он сострадание к оборванной, тощей фигуре уличного Фидиаса или вдруг пришла ему фантазия приобресть изображение какого-нибудь великого человека, но только он подошел к лотку и начал рассматривать грубо выделанные вещицы, прицениваясь к ним и устремляя от времени до времени пристальный взор в черные глаза итальянца. Минут с пять простоял он тут в колебании: кого бы выбрать, Блюхера или Фанни Эльслер, Моцарта или Крылова, или Наполеона Бонапарте. Наконец, он решился на Моцарте и, запрятав его, головой книзу, в глубокий карман пальто, стал расплачиваться. Пока он вынимал кошелек, вышитый розовыми и зелеными полосками, из дверей магазина показался седой старик под руку с молоденькой девушкой. Старик посмотрел на статуэтки, девушка на молодого человека. Молодой человек сначала не заметил их, занятый своей ...
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: тёмная синева неба. Только один женский портрет, слегка наклонённый вперёд на мольберте и как бы слушавший, до половины выходил из мрака. Эта женщина, молодая, с умными глазами, с серьёзным и добрым лицом, казалось, защищала мольберт своего мужа от глупцов, от обескураживающих судей. Низенький стулик, стоявший поодаль от камина, и пара башмачков на ковре обличали присутствие ребёнка в доме. И действительно, в соседней комнате, куда только что скрылись мать и дитя, слышались взрывы весёлого смеха, лепет и болтовня, походившие на щебетанье в засыпающем птичьем гнёздышке. Всё это распространяло в квартире художника благоухание семейного счастья, и поэт вдыхал его в себя с наслаждением. -- Ты положительно прав, -- говорил он своему другу, -- другого счастья не бывает... Оно здесь, только здесь. Ты должен меня женить. -- Ну уж нет, -- отвечал художник, -- женись, брат, сам, если тебе так хочется. Я не вмешиваюсь в это. -- Почему? -- Потому... потому, что художники не должны жениться. -- Вот это я люблю! Ты смел сказать это, и лампа не потухла внезапно, и стены не обрушились тебе на голову! Но подумай же, несчастный, что ты целых два года заставляешь меня смотреть с завистью на это счастье, которое запрещаешь мне. Или ты походишь на тех дурных богачей, счастье которых удваивается страданиями ближнего, и которым отраднее сидеть у своего домашнего очага, если они знают, что на улице дождь, и что есть бедняки, не имеющие приюта. -- Думай обо мне что ты хочешь. Я слишком люблю тебя для того, чтоб помочь тебе сделать глупость, глупость непоправимую. -- Я этого не понимаю. Значит, ты недоволен? Но мне кажется,...