Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "П"
Показаны лучшие 100 слов (из 2655).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите
Кол-во | Слово (варианты) |
82 | ПАМЯТЬ (ПАМЯТИ, ПАМЯТЬЮ) |
58 | ПАПЕНЬКА (ПАПЕНЬКУ, ПАПЕНЬКИ, ПАПЕНЬКЕ, ПАПЕНЬКОЙ) |
60 | ПАСТЬ (ПАЛ, ПАДУТ, ПАДЕМ, ПАЛИ) |
272 | ПАШИНЦЕВА (ПАШИНЦЕВ, ПАШИНЦЕВУ, ПАШИНЦЕВЫМ, ПАШИНЦЕВЕ) |
50 | ПЕВЕЦ (ПЕВЦА, ПЕВЦОВ, ПЕВЦОМ, ПЕВЦЫ) |
238 | ПЕРВЫЙ (ПЕРВЫХ, ПЕРВАЯ, ПЕРВОГО, ПЕРВОЙ) |
154 | ПЕРЕВОД (ПЕРЕВОДЫ, ПЕРЕВОДОМ, ПЕРЕВОДА, ПЕРЕВОДОВ) |
164 | ПЕРЕД |
209 | ПЕСНЯ, ПЕСНЬ (ПЕСНИ, ПЕСЕН, ПЕСНЮ) |
120 | ПЕТЕРБУРГ (ПЕТЕРБУРГЕ, ПЕТЕРБУРГА, ПЕТЕРБУРГОМ, ПЕТЕРБУРГУ) |
51 | ПЕТЕРБУРГСКИЙ (ПЕТЕРБУРГСКОЙ, ПЕТЕРБУРГСКИХ, ПЕТЕРБУРГСКАЯ, ПЕТЕРБУРГСКОГО) |
214 | ПЕТРАШЕВЕЦ (ПЕТРАШЕВЦЕВ, ПЕТРАШЕВЦЫ, ПЕТРАШЕВЦАМИ, ПЕТРАШЕВЦА) |
66 | ПЕТРАШЕВСКИЙ (ПЕТРАШЕВСКИМ) |
63 | ПЕТРОВИЧ (ПЕТРОВИЧА, ПЕТРОВИЧУ, ПЕТРОВИЧЕМ) |
71 | ПЕТЬ (ПЕЛА, ПОЕТ, ПОЮ, ПОЙ) |
65 | ПЕЧАЛЬ (ПЕЧАЛИ, ПЕЧАЛЕЙ, ПЕЧАЛЯМИ, ПЕЧАЛЬЮ) |
53 | ПЕЧАЛЬНЫЙ (ПЕЧАЛЬНОЙ, ПЕЧАЛЬНОЕ, ПЕЧАЛЬНО, ПЕЧАЛЬНОГО) |
50 | ПЕЧЬ (ПЕЧИ) |
72 | ПИСАТЕЛЬ (ПИСАТЕЛЕЙ, ПИСАТЕЛЯ, ПИСАТЕЛИ, ПИСАТЕЛЯМ) |
122 | ПИСАТЬ (ПИСАЛ, ПИСАЛА, ПИСАЛИ) |
158 | ПИСАТЬ (ПИСАЛ, ПИСАЛИ, ПИШЕТ, ПИСАЛА) |
226 | ПИСЬМО (ПИСЬМЕ, ПИСЬМА, ПИСЬМАХ, ПИСЬМОМ) |
60 | ПЛАКАТЬ (ПЛАКАЛА, ПЛАКАЛ, ПЛАЧЕТ, ПЛАЧА) |
697 | ПЛЕЩЕЕВ (ПЛЕЩЕЕВА, ПЛЕЩЕЕВУ, ПЛЕЩЕЕВЫМ, ПЛЕЩЕЕВЕ) |
44 | ПЛОХАЯ (ХУЖЕ, ПЛОХО, ПЛОХОЙ, ПЛОХИМ) |
81 | ПОВЕСТИ (ПОВЕДЕТ, ПОВЕЛИ, ПОВЕЛ, ПОВЕДЕМ) |
66 | ПОВЕСТИТЬ (ПОВЕСТИ) |
130 | ПОВЕСТЬ (ПОВЕСТИ, ПОВЕСТЯХ, ПОВЕСТЕЙ) |
49 | ПОДАТЬ (ПОДАЛ, ПОДАЛИ, ПОДАЛА, ПОДАЙ) |
57 | ПОДВИГ (ПОДВИГА, ПОДВИГАХ, ПОДВИГИ, ПОДВИГОВ) |
44 | ПОДГОНЯЛОВ (ПОДГОНЯЛОВЫМ, ПОДГОНЯЛОВУ, ПОДГОНЯЛОВА) |
103 | ПОДОБНЫЙ (ПОДОБНО, ПОДОБНЫЕ, ПОДОБНОГО, ПОДОБНЫХ, ПОДОБНУЮ) |
67 | ПОДУМАТЬ (ПОДУМАЛ, ПОДУМАЛА, ПОДУМАЮ, ПОДУМАЙ) |
49 | ПОЖАЛОВАТЬ (ПОЖАЛУЙ, ПОЖАЛОВАЛИ) |
107 | ПОЙТИ (ПОШЕЛ, ПОЙДУ, ПОШЛА, ПОЙДЕТ, ПОШЛИ) |
70 | ПОКАЗАТЬ (ПОКАЗАЛ, ПОКАЗАЛО, ПОКАЖЕТ, ПОКАЗАЛИ) |
42 | ПОКОЙ (ПОКОЮ, ПОКОЕМ, ПОКОЯ, ПОКОЕ) |
46 | ПОЛ, ПОЛА (ПОЛЕ, ПОЛЫ, ПОЛУ) |
69 | ПОЛЕ (ПОЛЯ, ПОЛЕЙ, ПОЛЯХ, ПОЛЯМ) |
112 | ПОЛИТИЧЕСКИЙ (ПОЛИТИЧЕСКОЙ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ, ПОЛИТИЧЕСКИХ, ПОЛИТИЧЕСКАЯ, ПОЛИТИЧЕСКИМИ) |
135 | ПОЛНЫЙ (ПОЛНО, ПОЛНА, ПОЛНОЕ, ПОЛНЫ) |
65 | ПОЛОЖЕНИЕ (ПОЛОЖЕНИИ, ПОЛОЖЕНИЯ, ПОЛОЖЕНИЮ, ПОЛОЖЕНИЙ) |
63 | ПОЛОЖИТЬ (ПОЛОЖЕНО, ПОЛОЖИМ, ПОЛОЖИЛ, ПОЛОЖИЛА, ПОЛОЖА) |
96 | ПОЛУЧИТЬ (ПОЛУЧИЛ, ПОЛУЧИШЬ, ПОЛУЧИЛА, ПОЛУЧИЛИ) |
94 | ПОМНИТЬ (ПОМНЮ, ПОМНИТЕ, ПОМНЯ, ПОМНИШЬ) |
45 | ПОМОЧЬ (ПОМОГ, ПОМОГИ, ПОМОЖЕТ, ПОМОГУТ) |
56 | ПОНИМАТЬ (ПОНИМАЮ, ПОНИМАЛ, ПОНИМАЯ, ПОНИМАЛА, ПОНИМАЕТ) |
69 | ПОНЯТЬ (ПОНЯЛ, ПОЙМЕТ, ПОНЯЛА, ПОНЯЛИ) |
180 | ПОРА (ПОР, ПОРОЙ, ПОРЫ, ПОРОЮ) |
58 | ПОРЫТЬ (ПОРОЙ, ПОРОЮ) |
49 | ПОСВЯТИТЬ (ПОСВЯЩЕНО, ПОСВЯТИЛ, ПОСВЯЩУ, ПОСВЯЩЕНА) |
63 | ПОСЛАТЬ (ПОСЛАЛ, ПОШЛИ, ПОШЛЕМ, ПОСЛАЛА) |
147 | ПОСЛЕДНИЙ (ПОСЛЕДНЕЕ, ПОСЛЕДНЕЙ, ПОСЛЕДНИХ, ПОСЛЕДНЯЯ) |
56 | ПОСМОТРЕТЬ (ПОСМОТРИ, ПОСМОТРЕЛ, ПОСМОТРИТЕ, ПОСМОТРЕЛА) |
53 | ПОСТОЯННЫЙ (ПОСТОЯННО, ПОСТОЯННЫМ, ПОСТОЯННОЙ, ПОСТОЯННОМ) |
46 | ПОЦЕЛОВАТЬ (ПОЦЕЛУЙ, ПОЦЕЛОВАЛ, ПОЦЕЛОВАЛА, ПОЦЕЛУЯ) |
194 | ПОЭЗИЯ (ПОЭЗИИ, ПОЭЗИЮ, ПОЭЗИЕЙ) |
479 | ПОЭТ (ПОЭТОВ, ПОЭТА, ПОЭТУ, ПОЭТЫ) |
102 | ПОЭТИЧЕСКИЙ (ПОЭТИЧЕСКОЙ, ПОЭТИЧЕСКИЕ, ПОЭТИЧЕСКОГО, ПОЭТИЧЕСКИХ, ПОЭТИЧЕСКОМ) |
110 | ПРАВДА (ПРАВДЫ, ПРАВДЕ, ПРАВДОЙ, ПРАВДУ) |
90 | ПРАВО, ПРАВА (ПРАВАМ, ПРАВУ, ПРАВОМ) |
103 | ПРАВЫЙ (ПРАВО, ПРАВА, ПРАВЫ, ПРАВ, ПРАВЫМ) |
44 | ПРАХ (ПРАХОМ, ПРАХА, ПРАХЕ, ПРАХУ) |
81 | ПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВО (ПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВОМ, ПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВА, ПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВУ, ПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВАМ) |
75 | ПРЕД |
54 | ПРЕДСТАВЛЯТЬ (ПРЕДСТАВЛЯЕТ, ПРЕДСТАВЛЯЛО, ПРЕДСТАВЛЯЛИ, ПРЕДСТАВЛЯЛ, ПРЕДСТАВЛЯЮТ) |
86 | ПРЕЖНИЙ (ПРЕЖНИХ, ПРЕЖНЕГО, ПРЕЖНЕМУ, ПРЕЖНЕЙ, ПРЕЖНИЕ) |
115 | ПРЕКРАСНЫЙ (ПРЕКРАСНЫХ, ПРЕКРАСНА, ПРЕКРАСНЫМ, ПРЕКРАСНОЕ) |
42 | ПРИБАВИТЬ (ПРИБАВИЛ, ПРИБАВИЛА, ПРИБАВИЛО, ПРИБАВЬТЕ) |
58 | ПРИВЕТ (ПРИВЕТА, ПРИВЕТОМ) |
58 | ПРИЗНАТЬ (ПРИЗНАЮ, ПРИЗНАЛ, ПРИЗНАЕМ, ПРИЗНАЙТЕ) |
158 | ПРИЙТИ (ПРИДЕТ, ПРИШЛА, ПРИШЕЛ, ПРИШЛО) |
52 | ПРИМЕЧАНИЕ (ПРИМЕЧАНИЯ, ПРИМЕЧАНИЕМ, ПРИМЕЧАНИЯХ) |
50 | ПРИНАДЛЕЖАТЬ (ПРИНАДЛЕЖИТ, ПРИНАДЛЕЖАЛ, ПРИНАДЛЕЖАТ, ПРИНАДЛЕЖАЛА, ПРИНАДЛЕЖАЛИ) |
43 | ПРИНИМАТЬ (ПРИНИМАЛ, ПРИНИМАЛИ, ПРИНИМАЕТ, ПРИНИМАЛА) |
97 | ПРИНЯТЬ (ПРИНЯЛ, ПРИНЯЛА, ПРИНЯЛИ, ПРИМИ) |
94 | ПРИРОДА (ПРИРОДЫ, ПРИРОДУ, ПРИРОДОЙ, ПРИРОДЕ) |
67 | ПРИХОДИТЬ (ПРИХОДИЛО, ПРИХОДИЛ, ПРИХОДИТ, ПРИХОДИЛА) |
53 | ПРИЧИНА (ПРИЧИНОЙ, ПРИЧИНУ, ПРИЧИНЫ, ПРИЧИНЕ) |
44 | ПРИШЛЫЙ (ПРИШЛА, ПРИШЛО) |
44 | ПРИЯТЕЛЬ (ПРИЯТЕЛЮ, ПРИЯТЕЛЯ, ПРИЯТЕЛЕЙ, ПРИЯТЕЛЯМ) |
74 | ПРОДОЛЖАТЬ (ПРОДОЛЖАЛ, ПРОДОЛЖАЛА, ПРОДОЛЖАЯ, ПРОДОЛЖАЛО) |
71 | ПРОИЗВЕДЕНИЕ (ПРОИЗВЕДЕНИЙ, ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ПРОИЗВЕДЕНИЯХ, ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ) |
68 | ПРОИЗНЕСТИ (ПРОИЗНЕСЛА, ПРОИЗНЕСУТ, ПРОИЗНЕСЕНЫ) |
75 | ПРОЙТИ (ПРОШЛО, ПРОШЛИ, ПРОШЕЛ, ПРОЙДЕТ, ПРОШЛА) |
50 | ПРОРОК (ПРОРОКА, ПРОРОКУ, ПРОРОКИ, ПРОРОКОМ) |
87 | ПРОСИТЬ (ПРОСИТ, ПРОСИЛ, ПРОСИЛА, ПРОШУ) |
96 | ПРОСТАЯ (ПРОСТО, ПРОЩЕ, ПРОСТЫЕ, ПРОСТОЙ, ПРОСТОГО) |
90 | ПРОСТИТЬ (ПРОСТИ, ПРОСТИЛ, ПРОСТИТ, ПРОСТИТЕ) |
44 | ПРОХОДИТЬ (ПРОХОДИТ, ПРОХОДЯТ, ПРОХОДИЛА, ПРОХОДИЛО) |
86 | ПРОЧЕСТЬ (ПРОЧЕЛ, ПРОЧТИ, ПРОЧТЯ, ПРОЧЛА) |
68 | ПРОШЛЫЙ (ПРОШЛО, ПРОШЛА, ПРОШЛОМ, ПРОШЛОГО, ПРОШЛЫХ) |
50 | ПРОЩАТЬ (ПРОЩАЙ, ПРОЩАЙТЕ, ПРОЩАЛ, ПРОЩАЯ) |
74 | ПРЯМАЯ (ПРЯМО, ПРЯМОЙ, ПРЯМУЮ, ПРЯМЫМ, ПРЯМОЕ) |
55 | ПТИЧКА (ПТИЧКЕ, ПТИЧЕК, ПТИЧКАМ, ПТИЧКИ) |
47 | ПУБЛИКА (ПУБЛИКИ, ПУБЛИКЕ, ПУБЛИКУ, ПУБЛИКОЙ) |
121 | ПУТЬ (ПУТИ, ПУТЕЙ, ПУТЕМ) |
51 | ПУШКИН (ПУШКИНА, ПУШКИНУ, ПУШКИНЕ) |
63 | ПУШКИНА (ПУШКИНЕ, ПУШКИН, ПУШКИНЫМ, ПУШКИНУ) |
59 | ПЬЕСА (ПЬЕСЫ, ПЬЕСЕ, ПЬЕС, ПЬЕСУ) |
Несколько случайно найденных страниц
по слову
ПОКРАСНЕТЬ (ПОКРАСНЕЛ, ПОКРАСНЕЛА, ПОКРАСНЕЛИ)
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: твой кутит. Знай наших. Теперь я на твой чай и глядеть не стану. -- Знаю, что ты заходил к Тупицыным. -- Ишь какая, все знает. А кто тебе это сказал? -- Небось, вот кто (он указал пальцем на Андрея); чутьем узнал, чутьем, мошенник, что его превосходительство меня потребовали, и сейчас шмыг сюда! То есть чорт их знает, этих влюбленных, как они пронюхают все, что им нужно. Ведь вот я сам точно такой же был... Ты что, егоза, смеешься?.. Думаешь, что я всегда такой старый был, как теперь? Врешь, еще получше твоего жениха был. Бывало, как припомадишься, да завьешь себе кок, да манишечку наденешь это глаженую, да как станешь в храме господнем на клиросе, так ваша сестра, девчонки, то и дело на меня искоса поглядывают... Сама поклон в землю кладет, а глаза-то всё в сторону смотрят. Да что вы у меня, в самом деле! Вот я вам покажу себя, женюсь. Да еще на ком? На Фекле Фоминишне женюсь, на заседательской дочери. Вот и будешь знать, как над отцом смеяться, как мачеху наживешь. -- Ты что-то нынче особенно в духе, отец. Не награду ли тебе обещал Тупицын? -- В самом деле, -- вмешался Андрей: -- я редко вас вижу таким веселым. Верно, что-нибудь есть такое?.. -- Да еще какое! Что дашь, Маша? -- Скажу тебе радость. Сигар десяток купишь отцу? -- Ну, говори, что такое? -- Нет, ты скажи, купишь? -- Да вон они на лежанке, куплены еще давеча... Говори же. -- Ай да дочурка, молодец девочка. Ну, теперь можно, так и быть. Слушай же: его превосходительство в день рождения своей супруги, то есть в следующий четверток, изволит давать торжественный бал. -- Мне-то что ж до этого бала? -- Погоди, погоди, не торопись. Не сейчас к докладу (и Василий Степанович расхохотался своей остроте); приглашение по билетам рассылают... Вообрази же ты себе, что вдруг ты получаешь от их превосходительства печатный билет, наравне с какою-нибудь ...
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: из департамента Сены и Уазы, натурщица, но имени Ирма Салле, портрет которой можно было встретить на всех выставках, также как оригинал во всех мастерских. Её низкий лоб, её приподнятая губа, по античному, -- этот несколько загорелый цвет кожи, свидетельствующий о детстве, проведённом на чистом воздухе и сообщающий белокурым волосам отлив палевого шёлка, это крестьянское лицо с греческим профилем, придавали ей какую-то дикую оригинальность, которую довершала пара зелёных глаз, глядевших из-под густых бровей. Однажды, после маскарада в опере, д'Атис повёз её ужинать, и ужин этот продолжался два года. Но, хотя поэт вполне ввёл Ирму в свою жизнь, вы могли видеть из приведённого извещения, наглого и аристократического, как мало она занимала в ней места. Действительно, в этом временном супружестве женщина была не более как экономка, заведовавшая домом поэта-дворянина, со всей жестокостью своей двойной натуры крестьянки и куртизанки, и старавшаяся, какой бы то ни было ценой, сделаться необходимой. Слишком грубая и ограниченная для того, чтобы понимать гений д'Атиса, его изящные светские стихи, делавшие из него какого-то парижского Теннисона, она умела зато подчиниться всем его требованиям, свыкнуться с его пренебрежением, как будто в этой вульгарной натуре сохранилось немножко прежнего подобострастия крестьянина перед дворянином, вассала перед своим господином. Рождение ребёнка только выдвинуло ещё более ничтожность её значения в доме. Когда вдовствующая графиня д'Атис-Монс, мать поэта, женщина, принадлежавшая к высшему обществу, узнала, что у неё родился внучек, хорошенький...
Входимость: 2. Размер: 34кб.
Часть текста: хорошенькой Аннеты и как эта дружба вдруг пала на меня -- и возвысила меня в моих собственных глазах так же, как и перед другими. Быстро пронеслись эти счастливые, эти беспечные дни... Но кто из нас позабудет их, кто не сохранит своих первых связей? Мне случалось читать в разных книгах множество нападок на женскую дружбу; но они мне всегда казались несправедливыми; это писали или люди вовсе не знающие женского сердца, или судящие о всех женщинах по двум-трем дурным, которых им удавалось встречать. Редко бывает, чтоб отношения, существовавшие между пансионскими подругами, изменялись впоследствии, даже при совершенном неравенстве в общественном положении. Между мужчинами, напротив, редко бывает иначе... Мы можем служить примером тому, что я сказала о женской дружбе. Все мы разошлись в разные стороны, по предсказанию Сашеньки А*, написавшей мне в альбом стихи, которые, помнишь, оканчивались так: И разбредемся мы, mesdames, По всем российским городам. Одни разбогатели, сделались знатными дамами, другие трудом поддерживают свое существование, а между тем все по-прежнему любят друг друга, ничего не скрывают одна от другой, находятся в деятельной переписке. Это все я говорю затем, чтоб ты не верила никаким скептическим выходкам, никаким клеветам на женское сердце. Если я так давно не писала тебе, это значит только, что я была слишком полна различными, беспрерывно...
Входимость: 1. Размер: 24кб.
Часть текста: было заметить молодого человека в легоньком, шоколадного цвета с искрой, пальто с длинными темными волосами, довольно живописно выбивавшимися из-под белой пуховой шляпы, и с добрым, меланхолическим выражением лица. Он шел тихо, лениво, несколько переваливаясь с ноги на ногу, заложив руки в карманы пальто и напевая "Aurora-valzer", вещь весьма не новую, но, право, весьма хорошую. Поравнявшись с одним магазином, на каменном крыльце которого итальянец, с угловатыми, загорелыми чертами и небритой бородой, продавал гипсовые статуэтки, расставленные под рост на деревянном лотке, молодой человек остановился. Почувствовал ли он сострадание к оборванной, тощей фигуре уличного Фидиаса или вдруг пришла ему фантазия приобресть изображение какого-нибудь великого человека, но только он подошел к лотку и начал рассматривать грубо выделанные вещицы, прицениваясь к ним и устремляя от времени до времени пристальный взор в черные глаза итальянца. Минут с пять простоял он тут в колебании: кого бы выбрать, Блюхера или Фанни Эльслер, Моцарта или Крылова, или Наполеона Бонапарте. Наконец, он решился на Моцарте и, запрятав его, головой книзу, в глубокий карман пальто, стал расплачиваться. Пока он вынимал кошелек, вышитый розовыми и зелеными полосками, из дверей магазина показался седой старик под руку с молоденькой девушкой. Старик посмотрел на статуэтки, девушка на молодого человека. Молодой человек сначала не заметил их, занятый своей расплатой; но когда они, сойдя на тротуар, также подошли к лотку, он поднял голову и вспыхнул, как серная спичка. Девушка это заметила и не могла скрыть улыбки; это еще более сконфузило юношу, в котором родилось неодолимое желание поторговать еще изображение какого-нибудь великого человека... Он посторонился, дав старику и девушке ближе подойти к статуэткам, но сам не...
Входимость: 1. Размер: 72кб.
Часть текста: подать ли рапорт о болезни; но потом, обсудив хорошенько свое положение, приходил к заключению, что ведь это ровно ни к чему не поведет, что надо же когда-нибудь расстаться и что даже чем скорее, тем лучше. Ему стоило сказать одно слово, и Надя готова была ему отдаться вполне, беззаветно, но он удерживался произносить это слово, не желая иметь лишний проступок на совести, или, может быть, просто потому, что у него не хватало на это смелости. Он уж и без того боялся, чтобы слух об его отношениях к Наде не дошел до Глыбиных. В уездном городе уже ходили разные толки, не совсем благоприятные для Нади. Никто не мог довольно надивиться, что Андрей Андреевич, такой смирный и трезвый, вдруг начал пьянствовать и буянить, и когда Варвара Кузьминишна по секрету рассказала гостям, что Наденькиному жениху отказали, узнавши о его дурном поведении, гости молчали и как-то недоверчиво покачивали головой, а потом, возвратись домой, задавали себе вопрос, не от того ли жених и с пути-то сбился, что ему отказали? Однажды утром, гуляя и проходя мимо почтовой станции, находившейся в полуверсте от города, Владимир Николаевич увидел у крыльца ее великолепную дорожную карету, в которую впрягали шестерку лошадей. Станционный смотритель в форменном сюртуке и без шапки суетился около экипажа, понукал ямщиков и даже сам перелаживал постромки. -- Кто это проезжает?-- обратился к нему с вопросом Пашинцев. -- Отставной ротмистр Гагин, губернатору родственник доводится, на службу в Ухабинск едет. -- А вы почему знаете, что родственник? -- Люди сказывали-с. -- Что ж, семейный? -- С супругой. В эту минуту из почтовой станции кто-то сильно застучал в окно. Пашинцев оглянулся и увидел молодую красивую женщину в изящной дорожной шубке....