• Приглашаем посетить наш сайт
    Кулинария (cook-lib.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Г"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 451).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    50ГАЗЕТА (ГАЗЕТЫ, ГАЗЕТ, ГАЗЕТАХ, ГАЗЕТЕ)
    15ГАМЛЕТ (ГАМЛЕТА, ГАМЛЕТЕ, ГАМЛЕТОВ, ГАМЛЕТУ)
    29ГАРТМАН (ГАРТМАНА, ГАРТМАНУ)
    24ГАРШИНА (ГАРШИН, ГАРШИНЕ, ГАРШИНЫМ)
    20ГАСНУТЬ (ГАСНЕТ, ГАС, ГАСЛА, ГАСНУТ)
    81ГЕЙНЕ
    22ГЕНЕРАЛ (ГЕНЕРАЛОВ, ГЕНЕРАЛЫ, ГЕНЕРАЛУ, ГЕНЕРАЛА)
    28ГЕНИЙ (ГЕНИЯ, ГЕНИЕМ)
    32ГЕНРИХ (ГЕНРИХОМ)
    33ГЕРА (ГЕРОЙ, ГЕР, ГЕРОЮ)
    11ГЕРОИНЯ (ГЕРОИНИ, ГЕРОИНЬ, ГЕРОИНЕ, ГЕРОИНЕЙ)
    107ГЕРОЙ (ГЕРОЕВ, ГЕРОИ, ГЕРОЯ, ГЕРОЯМИ)
    12ГЕРЦЕН (ГЕРЦЕНА)
    14ГЕТЕ
    30ГИБЕЛЬ (ГИБЕЛЬЮ, ГИБЕЛИ)
    12ГИБНУТЬ (ГИБНЕТ, ГИБНУТ)
    21ГИМН (ГИМНЫ, ГИМНА, ГИМНОВ, ГИМНОМ)
    53ГЛАВА (ГЛАВ, ГЛАВЕ, ГЛАВУ, ГЛАВЫ)
    56ГЛАВНЫЙ (ГЛАВНОЕ, ГЛАВНЫХ, ГЛАВНАЯ, ГЛАВНОГО, ГЛАВНЫМ)
    17ГЛАДКИЙ (ГЛАДКО, ГЛАДКАЯ, ГЛАДКОЙ, ГЛАЖЕ)
    177ГЛАЗ, ГЛАЗА (ГЛАЗАХ, ГЛАЗАМ, ГЛАЗАМИ)
    27ГЛАЗОК (ГЛАЗКИ, ГЛАЗКАМИ, ГЛАЗКАХ)
    36ГЛУБИНА (ГЛУБИНЕ, ГЛУБИНУ, ГЛУБИНЫ, ГЛУБИНОЮ)
    100ГЛУБОКИЙ (ГЛУБОКО, ГЛУБОКОЮ, ГЛУБЖЕ, ГЛУБОКОЙ)
    17ГЛУПЕЦ (ГЛУПЦОВ, ГЛУПЦЫ, ГЛУПЦУ, ГЛУПЦАМИ)
    12ГЛУПОСТЬ (ГЛУПОСТЬЮ, ГЛУПОСТИ)
    51ГЛУПЫЙ (ГЛУПО, ГЛУПЫХ, ГЛУПЫМ, ГЛУПОЙ, ГЛУПЫ)
    24ГЛУХОЙ, ГЛУХАЯ (ГЛУХ, ГЛУХОМ, ГЛУХИМ)
    107ГЛЫБИН (ГЛЫБИНЫХ, ГЛЫБИНА, ГЛЫБИНЫМ, ГЛЫБИНУ)
    75ГЛЯДЕТЬ (ГЛЯДИТ, ГЛЯЖУ, ГЛЯДЯТ, ГЛЯДЕЛ, ГЛЯДЕЛА)
    19ГНАТЬ (ГОНИТ, ГОНЮ, ГНАЛ, ГНАЛА, ГОНЯТ)
    17ГНЕВ (ГНЕВА, ГНЕВУ, ГНЕВЕ)
    12ГНЕЗДО (ГНЕЗДА, ГНЕЗДОМ)
    39ГНЕТ (ГНЕТОМ, ГНЕТУ, ГНЕТА, ГНЕТЕ)
    19ГНЕТУЩИЙ (ГНЕТУЩЕЙ, ГНЕТУЩИХ, ГНЕТУЩИМ, ГНЕТУЩИЕ, ГНЕТУЩАЯ)
    25ГНУТЬ (ГНЕТ, ГНЕТЕ, ГНУТ, ГНУЛ)
    11ГОВОР (ГОВОРА)
    410ГОВОРИТЬ (ГОВОРИТ, ГОВОРЯТ, ГОВОРИЛ, ГОВОРЮ)
    21ГОГОЛЬ (ГОГОЛЯ, ГОГОЛЮ)
    433ГОД (ГОДОВ, ГОДУ, ГОДЫ, ГОДА)
    145ГОЛОВА (ГОЛОВОЙ, ГОЛОВУ, ГОЛОВОЮ, ГОЛОВЕ)
    42ГОЛОВКА (ГОЛОВКУ, ГОЛОВКИ, ГОЛОВКОЮ, ГОЛОВКОЙ)
    124ГОЛОС (ГОЛОСА, ГОЛОСУ, ГОЛОСОМ, ГОЛОСОВ)
    37ГОЛУБАЯ (ГОЛУБОЙ, ГОЛУБЫЕ, ГОЛУБЫХ, ГОЛУБЫМИ, ГОЛУБОЕ)
    14ГОЛУБЧИК (ГОЛУБЧИКА)
    90ГОРА (ГОРЕ, ГОРАМ, ГОРАХ, ГОРЫ, ГОР)
    21ГОРДИТЬСЯ (ГОРДИЛИСЬ, ГОРДИТЕСЬ, ГОРДИЛАСЬ, ГОРДИЛСЯ)
    51ГОРДОН (ГОРДОНА)
    31ГОРДОСТЬ (ГОРДОСТЬЮ, ГОРДОСТИ)
    64ГОРДЫЙ (ГОРДО, ГОРДОЙ, ГОРД, ГОРДОЕ)
    78ГОРЕ (ГОРЯ, ГОРЕМ, ГОРЮ)
    15ГОРЕЛЫЙ (ГОРЕЛ, ГОРЕЛА, ГОРЕЛО)
    62ГОРЕТЬ (ГОРЯ, ГОРИТ, ГОРЮ, ГОРЯТ, ГОРЕЛ)
    24ГОРНОСТАЕВ (ГОРНОСТАЕВЫЙ, ГОРНОСТАЕВА, ГОРНОСТАЕВЫМ)
    16ГОРНОСТАЙ (ГОРНОСТАЕВ)
    78ГОРОД (ГОРОДА, ГОРОДЕ, ГОРОДАХ, ГОРОДОМ)
    14ГОРОДКОВ (ГОРОДКОВА, ГОРОДКОВЫХ, ГОРОДКОВЕ)
    16ГОРОДОК (ГОРОДКОВ, ГОРОДКАХ, ГОРОДКА, ГОРОДКЕ)
    15ГОРОДСКОЙ, ГОРОДСКАЯ (ГОРОДСКИХ, ГОРОДСКИЕ, ГОРОДСКИМ, ГОРОДСКОМУ)
    57ГОРЬКИЙ (ГОРЬКО, ГОРЬКОЙ, ГОРЬКОЕ, ГОРЬКИХ)
    49ГОРЯЧИЙ (ГОРЯЧО, ГОРЯЧИЕ, ГОРЯЧИМ, ГОРЯЧЕЙ, ГОРЯЧИМИ)
    13ГОРЯЧИТЬ (ГОРЯЧИМ, ГОРЯЧИТЕ, ГОРЯЧИЛ, ГОРЯЧИЛИ)
    86ГОСПОДИН (ГОСПОДИНА, ГОСПОДИНУ, ГОСПОДИНЕ, ГОСПОДИНОМ)
    44ГОСПОДЬ, ГОСПОДА (ГОСПОДАМИ, ГОСПОДОМ, ГОСПОД)
    24ГОСТИТЬ (ГОСТИ, ГОСТЯ)
    69ГОСТЬ (ГОСТИ, ГОСТЕЙ, ГОСТЯМ, ГОСТЮ)
    10ГОСТЬЯ (ГОСТЬЮ, ГОСТЬЕЙ)
    16ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (ГОСУДАРСТВЕННОГО, ГОСУДАРСТВЕННАЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ)
    62ГОТ (ГОТОВ)
    91ГОТОВ (ГОТОВО, ГОТОВЫ, ГОТОВА, ГОТОВОЙ)
    24ГОТОВИТЬ (ГОТОВИТ, ГОТОВИЛ, ГОТОВЯТ, ГОТОВИШЬ)
    41ГРАЖДАНСКИЙ (ГРАЖДАНСКОЙ, ГРАЖДАНСКИХ, ГРАЖДАНСКИЕ, ГРАЖДАНСКУЮ, ГРАЖДАНСКОГО)
    14ГРАНИЦА (ГРАНИЦЕЙ, ГРАНИЦУ, ГРАНИЦАХ, ГРАНИЦЫ)
    23ГРАФ, ГРАФА (ГРАФУ, ГРАФОВ, ГРАФАМИ)
    23ГРАФИНЯ (ГРАФИНЯМИ, ГРАФИНЕЙ, ГРАФИНИ)
    59ГРЕЗА (ГРЕЗЫ, ГРЕЗ, ГРЕЗАХ, ГРЕЗАМИ)
    17ГРЕМЕТЬ (ГРЕМИТ, ГРЕМЕЛ, ГРЕМЕЛА, ГРЕМЯТ, ГРЕМЕЛИ)
    11ГРЕТЬ (ГРЕЕТ, ГРЕЮТ, ГРЕЯ, ГРЕЙ)
    36ГРЕХ (ГРЕХА, ГРЕХОВ, ГРЕХИ, ГРЕХЕ)
    20ГРЕШНЫЙ (ГРЕШНО, ГРЕШНАЯ, ГРЕШНУЮ, ГРЕШЕН)
    37ГРОБ (ГРОБА, ГРОБУ, ГРОБОМ, ГРОБЕ)
    42ГРОЗА (ГРОЗ, ГРОЗОЙ, ГРОЗЫ, ГРОЗАМ)
    11ГРОЗИТЬ (ГРОЗИТ, ГРОЗЯТ, ГРОЗИЛ, ГРОЗЯ)
    25ГРОЗНЫЙ (ГРОЗНО, ГРОЗНОЙ, ГРОЗНОЕ, ГРОЗНАЯ)
    23ГРОМ (ГРОМА, ГРОМЫ, ГРОМАМ, ГРОМАМИ)
    37ГРОМКИЙ (ГРОМКО, ГРОМЧЕ, ГРОМКИЕ, ГРОМКИХ)
    25ГРУБЫЙ (ГРУБЫМ, ГРУБОЙ, ГРУБО, ГРУБЫ)
    94ГРУДЬ (ГРУДИ, ГРУДЬЮ)
    14ГРУСТИТЬ (ГРУСТИ, ГРУСТИШЬ, ГРУЩУ, ГРУСТЯ)
    77ГРУСТНЫЙ (ГРУСТНО, ГРУСТНОЕ, ГРУСТНОЙ, ГРУСТНЫЕ)
    39ГРУСТЬ (ГРУСТИ, ГРУСТЬЮ)
    27ГРЯДУЩИЙ (ГРЯДУЩЕЕ, ГРЯДУЩИХ, ГРЯДУЩЕМ, ГРЯДУЩЕГО, ГРЯДУЩИМ)
    14ГРЯЗЬ (ГРЯЗИ, ГРЯЗЬЮ)
    37ГУБА (ГУБЫ, ГУБАМИ, ГУБ, ГУБАХ, ГУБАМ)
    37ГУБЕРНАТОР (ГУБЕРНАТОРА, ГУБЕРНАТОРОМ, ГУБЕРНАТОРУ, ГУБЕРНАТОРАМИ)
    13ГУБЕРНИЯ (ГУБЕРНИИ, ГУБЕРНИЮ, ГУБЕРНИЯХ)
    15ГУБЕРНСКИЙ (ГУБЕРНСКИХ, ГУБЕРНСКИЕ, ГУБЕРНСКОЮ, ГУБЕРНСКОМ)
    12ГУЛЯТЬ (ГУЛЯЛ, ГУЛЯЯ, ГУЛЯЕТ, ГУЛЯЕМ)
    42ГУСТАЯ (ГУСТОЙ, ГУСТЫХ, ГУСТЫЕ, ГУСТОЮ)
    14ГЮГО

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ГУМАННОСТЬ (ГУМАННОСТИ)

    1. Биография (вариант 2)
    Входимость: 2. Размер: 7кб.
    Часть текста: ноября (4 декабря) 1826 в обедневшей дворянской семье. Учился сначала в Петербургской школе гвардейских подпрапорщиков, потом в Петербургском университете (1843—1845). Ни в том, ни в другом заведении курса не окончил и, выйдя из университета, посвятил себя исключительно литературной деятельности, сперва как поэт, затем как прозаик. Начал печататься в 1844. Стихотворения и рассказы печатались в «Отечественных записках» (1847—1849). Ссылка В 1849 в деятельности Плещеева наступает перерыв, вызванный арестом и ссылкой за участие в кружке М. В. Петрашевского. Был приговорён к смертной казни вместе со многими другими участниками дела Петрашевского, заменённой по конфирмации императора Николая I ссылкой рядовым в Уральск в отдельный Оренбургский корпус. Пребывание в Оренбургском крае продолжалось восемь лет, из которых семь он оставался в военной службе (последовательно рядовым, унтер-офицером и прапорщиком. Принимал участие и в военных действиях во время штурма кокандской крепости Ак-Мечеть). В эти годы сближается с другими ссыльными – Т. Г. Шевченко, польскими повстанцами, а также с одним из создателей литературной маски Козьмы Пруткова А. М. Жемчужниковым и...
    2. Поляков М. Я.: Поэзия А. Н. Плещеева. Глава 2
    Входимость: 1. Размер: 25кб.
    Часть текста: выделялись из массового потока псевдоромантических медитаций. Знаменательно, что Плетневу были близки именно эпигонско-романтические мотивы в таких стихах молодого поэта, как «Челнок», «Прощальная песня», «Могила» (1844) и т. п. Воспевание одиночества («от народа подальше» хочет забраться поэт со своею милой), описание унылой и безотрадной любви, гроба, «озаренного луной», прославление мечты, устремленной «в ту благодатную страну, где мирт, поникнув головой, лобзает светлую волну», — являлось отражением тех ходовых эпигонско-романтических тем, которые ядовито высмеял Некрасов в автобиографическом повествовании о Тихоне Тросникове. Подобно Некрасову, Плещеев очень скоро понял всю анахроничность и литературность этих рифмованных вздохов (не случайно «он «исключил их из книги- 1546 года). Новые, социалистические и антикрепостнические настроения Плещеева и его друзей привели его в самом начале 1845 года не только к уходу из журнала Плетнева, но и к поиску новых тем, мотивов и идей. Наряду с прежними романтическими мотивами в его стихах начинают все сильнее звучать ноты социальной неудовлетворенности и гражданского протеста. Его искания полностью совпадают с попыткою других поэтов-петрашевцев — Баласогло, Дурова — дать поэтическое выражение социалистических идеалов. Высокое представление о поэте, как духовном вожде народа, отличающемся «тиртеевским умом», то есть умом воина и борца, — один из...
    3. Вейнберг П. И.: Плещеев
    Входимость: 2. Размер: 5кб.
    Часть текста: со многими другими участниками дела. Пребывание его в Оренбургском крае продолжалось восемь лет, из которых семь, он оставался в военной службе (последовательно рядовым, унтер-офицером и прапорщиком, принимая участие и в военных действиях, во время штурма кокандской крепости Акмечет), а год - в гражданской, после чего, получив разрешение жить в столице, с возвращением ему прав потомственного дворянства, поселился сперва в Москве, а с 1872 г. - в Петербурге. Еще из Оренбургского края он начал присылать в журналы (преимущественно в "Русский Вестник") свои стихотворения и рассказы; с переселением в столицу деятельность его пошла непрерывным ходом и не прекращалась почти до самой смерти, выразившись во множестве стихотворений, как оригинальных, так и переводных (и поэтов английских, немецких и французских), в переводах крупных драматических произведений ("Ратклиф" Гейне, "Магдалина" Геббеля, "Струэнзе" Бера и др.), в целом ряде повестей (между ними главные: "Буднев", "Пашинцев", "Карьера") и в довольно многочисленных журнальных статьях, большей частью компилятивного характера, по иностранной литературе (самая крупная между ними - "И. Л. Курье, его жизнь и сочинения"). Тяжелая литературная и журнальная работа, в связи с материальной нуждой, постоянно преследовавшей поэта, постепенно подрывала его здоровье. На закате дней он неожиданно получил огромное наследство, которым пользовался только два года: он скончался в Париже 26-го сентября 1893 г. Тело его перевезено в Москву. Как человек, Плещеев отличался не омрачаемой ничем чистотой души; среди жестких и частых толчков реальности, даже изнемогая под ними, он все-таки продолжал...
    4. Добролюбов Н. А.: Благонамеренность и деятельность
    Входимость: 1. Размер: 56кб.
    Часть текста: на эти качества. Следовательно, и мы можем уволить себя от скучнейших эстетических рассуждений о достоинствах и недостатках собственно литературного таланта г. Плещеева. Мы это делали не раз и при обозрении литературной деятельности других писателей; но за иных на нас вскидывались приверженцы "вечных" красот искусства, полагающие, что о произведениях, например, гг. Тургенева или Майкова нельзя рассуждать иначе как прикидывая к ним шекспировскую и дантовскую мерку. За г. Плещеева никто, кажется, не подымется на нас: всякий понимает, что смешно, говоря об обыкновенных журнальных рассказцах, становиться на ходули и, спотыкаясь на каждом слове, важно возвещать автору и читателям сбивчивые принципы доморощенной эстетики. Мы полагаем, что этот беззубый прием неприличен также и при разборе повести г-жи Кохановской, "Первой любви" Тургенева, "Тысячи душ" г. Писемского и т. п. Но есть господа, слишком уже погрузившиеся в патриотическую эстетику и полагающие, что произведениям наших лучших талантов можно приписывать великое значение с той же самой точки зрения, с какой поставляются на удивление векам творения Гомера и Шекспира. При всем уважении к нашим первостепенным талантам мы не считаем удобным рассматривать их с такой точки, и потому, при разборе русских повестей, стихотворений и пр., мы всегда старались указывать не на "вечное и абсолютное", навеки нерушимое художество их, а на тот прямой смысл, который имеют они для нас, для нашего общества и времени. Сочинить брошюрку о том, что эпос Гомера воскрес в усовершенствованном виде в "Мертвых душах" 1 , провозгласить Лермонтова Байроном 2 , поставить Островского выше Шекспира 3 -- это все не новость в русской литературе. Да еще и не то бывало: теперь, вероятно, уже никто не помнит, кто у...