• Приглашаем посетить наш сайт
    Сладков (sladkov.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Т"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 414).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    16ТАИНСТВЕННЫЙ (ТАИНСТВЕННОЙ, ТАИНСТВЕННАЯ, ТАИНСТВЕННЫМ, ТАИНСТВЕННО)
    28ТАИТЬ (ТАИТ, ТАИЛ, ТАЯТ, ТАЯ, ТАИЛО)
    34ТАЙНА (ТАЙНОЙ, ТАЙНЫ, ТАЙН, ТАЙНУ, ТАЙНОЮ)
    61ТАЙНЫЙ (ТАЙНОЙ, ТАЙНЫ, ТАЙНО, ТАЙНОГО)
    69ТАЛАНТ (ТАЛАНТА, ТАЛАНТОМ, ТАЛАНТУ, ТАЛАНТЫ)
    14ТАНЦЕВАТЬ (ТАНЦУЮ, ТАНЦУЮТ, ТАНЦЕВАЛИ, ТАНЦЕВАЛ)
    15ТАРАС (ТАРАСА, ТАРАСОМ)
    13ТАЯТЬ (ТАЕТ, ТАЯ, ТАЮТ, ТАЯЛА)
    19ТВЕРДИТЬ (ТВЕРДИТ, ТВЕРДЯТ, ТВЕРДИЛИ, ТВЕРДИ)
    9ТВЕРДОСТЬ (ТВЕРДОСТИ)
    28ТВЕРДЫЙ (ТВЕРДО, ТВЕРДОЮ, ТВЕРДЫМ, ТВЕРДОЕ, ТВЕРДОЙ)
    15ТВОРЕЦ (ТВОРЦОМ, ТВОРЦУ, ТВОРЦА)
    10ТВОРЧЕСКИЙ (ТВОРЧЕСКАЯ, ТВОРЧЕСКИМ, ТВОРЧЕСКОЮ, ТВОРЧЕСКИЕ)
    52ТВОРЧЕСТВО (ТВОРЧЕСТВА, ТВОРЧЕСТВЕ, ТВОРЧЕСТВУ, ТВОРЧЕСТВОМ)
    53ТЕАТР (ТЕАТРЕ, ТЕАТРА, ТЕАТРУ, ТЕАТРОВ)
    19ТЕАТРАЛЬНЫЙ (ТЕАТРАЛЬНОЙ, ТЕАТРАЛЬНЫЕ, ТЕАТРАЛЬНОГО, ТЕАТРАЛЬНЫХ)
    17ТЕКСТ (ТЕКСТЫ, ТЕКСТА, ТЕКСТОМ, ТЕКСТУ)
    21ТЕЛО (ТЕЛА, ТЕЛОМ, ТЕЛУ)
    91ТЕМА (ТЕМУ, ТЕМЫ, ТЕМЕ, ТЕМОЙ)
    9ТЕМАТИКА (ТЕМАТИКОЙ, ТЕМАТИКЕ, ТЕМАТИКИ)
    65ТЕМНЫЙ (ТЕМНОЙ, ТЕМНО, ТЕМНЫЕ, ТЕМНУЮ)
    12ТЕНДЕНЦИЯ (ТЕНДЕНЦИИ, ТЕНДЕНЦИЕЙ, ТЕНДЕНЦИЯМИ, ТЕНДЕНЦИЙ)
    37ТЕНИТЬ (ТЕНИ)
    68ТЕНЬ (ТЕНИ, ТЕНЬЮ, ТЕНЕЙ, ТЕНЯХ)
    9ТЕОРИЯ (ТЕОРИИ, ТЕОРИЯМИ, ТЕОРИЙ, ТЕОРИЯМ)
    18ТЕПЛО (ТЕПЛОМ, ТЕПЛА)
    56ТЕПЛЫЙ (ТЕПЛО, ТЕПЛЫХ, ТЕПЛЕЙ, ТЕПЛОЙ)
    21ТЕРЗАТЬ (ТЕРЗАЛИ, ТЕРЗАЛА, ТЕРЗАЮТ, ТЕРЗАЕТЕ)
    17ТЕРНИСТЫЙ (ТЕРНИСТОЮ, ТЕРНИСТОЙ, ТЕРНИСТЫМ, ТЕРНИСТОГО)
    15ТЕРПЕТЬ (ТЕРПЕЛ, ТЕРПЕЛА, ТЕРПИТЕ, ТЕРПЯТ)
    20ТЕРЯТЬ (ТЕРЯЮТ, ТЕРЯЕТ, ТЕРЯЛ, ТЕРЯЛИ, ТЕРЯЕМ)
    37ТЕСНЫЙ (ТЕСНО, ТЕСНОЙ, ТЕСНУЮ, ТЕСЕН)
    18ТЕЧЕНИЕ (ТЕЧЕНИИ, ТЕЧЕНИЯ, ТЕЧЕНИЙ)
    9ТЕЧЬ (ТЕЧЕТ, ТЕКЛА, ТЕКЛИ, ТЕКУТ)
    15ТИП (ТИПОМ, ТИПА, ТИПЫ, ТИПУ)
    10ТИПОГРАФИЯ (ТИПОГРАФИИ, ТИПОГРАФИЮ, ТИПОГРАФИЕЙ)
    81ТИХИЙ (ТИХО, ТИХОЕ, ТИХОЙ, ТИХА)
    27ТИШИНА (ТИШИНЕ, ТИШИНЫ, ТИШИНОЙ, ТИШИНОЮ)
    20ТИШЬ (ТИШИ)
    53ТОВАРИЩ (ТОВАРИЩЕЙ, ТОВАРИЩИ, ТОВАРИЩАМ, ТОВАРИЩА)
    9ТОГДАШНИЙ (ТОГДАШНИМ, ТОГДАШНИЕ, ТОГДАШНЕЙ, ТОГДАШНЕМУ, ТОГДАШНЕЕ)
    25ТОЛК, ТОЛКИ (ТОЛКУ, ТОЛКОВ, ТОЛКОМ)
    17ТОЛКОВАТЬ (ТОЛКОВАЛИ, ТОЛКУЙ, ТОЛКУЮТ, ТОЛКУЯ)
    13ТОЛОЧЬ (ТОЛКИ, ТОЛКУ, ТОЛКУТ)
    94ТОЛПА (ТОЛПЫ, ТОЛПОЙ, ТОЛПЕ, ТОЛПОЮ)
    20ТОЛСТЫЙ (ТОЛСТОГО, ТОЛСТОМУ, ТОЛСТЫХ, ТОЛСТАЯ)
    10ТОЛЧОК (ТОЛЧКОВ, ТОЛЧКИ)
    9ТОМ (ТОМАХ, ТОМА, ТОМЕ)
    11ТОМАС (ТОМАСА)
    10ТОМИМЫЙ
    30ТОМИТЬ (ТОМИТ, ТОМЯТ, ТОМИМ, ТОМИЛ, ТОМИЛО)
    9ТОМНЫЙ (ТОМНОЕ, ТОМНО, ТОМНОЙ, ТОМНЫМ)
    38ТОН (ТОНОМ, ТОНУ, ТОНЕ, ТОНА)
    27ТОНКИЙ (ТОНКИЕ, ТОНКОЙ, ТОНКИМИ, ТОНКО, ТОНКОГО)
    15ТОРЖЕСТВЕННЫЙ (ТОРЖЕСТВЕННО, ТОРЖЕСТВЕННОЕ, ТОРЖЕСТВЕННУЮ, ТОРЖЕСТВЕННОМ)
    17ТОРЖЕСТВО (ТОРЖЕСТВОМ, ТОРЖЕСТВА, ТОРЖЕСТВАХ, ТОРЖЕСТВЕ)
    11ТОРОПИТЬ (ТОРОПИЛ, ТОРОПИТ, ТОРОПИ, ТОРОПИЛА)
    83ТОСКА (ТОСКОЙ, ТОСКИ, ТОСКОЮ, ТОСКУ)
    15ТОЧКА (ТОЧКИ, ТОЧКОЙ, ТОЧКАМИ, ТОЧКУ, ТОЧЕК)
    55ТОЧНЫЙ (ТОЧНО, ТОЧНЕЕ, ТОЧНОЕ, ТОЧНЫ, ТОЧНОМ)
    30ТРАВА, ТРАВЫ (ТРАВЕ, ТРАВОЙ, ТРАВУ)
    9ТРАГЕДИЯ (ТРАГЕДИИ, ТРАГЕДИЮ, ТРАГЕДИЕЙ)
    13ТРАГИЧЕСКИЙ (ТРАГИЧЕСКИМ, ТРАГИЧЕСКАЯ, ТРАГИЧЕСКОГО, ТРАГИЧЕСКОЕ)
    19ТРАДИЦИЯ (ТРАДИЦИЙ, ТРАДИЦИИ, ТРАДИЦИЯХ, ТРАДИЦИЯМИ)
    16ТРАТИТЬ (ТРАТИЛ, ТРАТЯ, ТРАТИЛИ, ТРАТЯТ)
    21ТРЕБОВАНИЕ (ТРЕБОВАНИЮ, ТРЕБОВАНИЙ, ТРЕБОВАНИЯ, ТРЕБОВАНИЯМ)
    48ТРЕБОВАТЬ (ТРЕБУЕТ, ТРЕБУЮ, ТРЕБОВАЛ, ТРЕБУЮТ)
    41ТРЕВОГА (ТРЕВОГ, ТРЕВОГОЮ, ТРЕВОГОЙ, ТРЕВОГИ)
    18ТРЕВОЖИТЬ (ТРЕВОЖИТ, ТРЕВОЖИЛО, ТРЕВОЖИЛИ, ТРЕВОЖЬТЕ)
    13ТРЕВОЖНЫЙ (ТРЕВОЖНЫЕ, ТРЕВОЖНАЯ, ТРЕВОЖНОЕ, ТРЕВОЖНЕЙ, ТРЕВОЖНОЮ)
    10ТРЕЛЬ (ТРЕЛИ, ТРЕЛЬЮ, ТРЕЛЯХ)
    12ТРЕПЕТ (ТРЕПЕТОМ, ТРЕПЕТУ, ТРЕПЕТА)
    10ТРЕПЕТАТЬ (ТРЕПЕЩЕТ, ТРЕПЕЩУТ, ТРЕПЕТАЛ, ТРЕПЕЩУ)
    32ТРЕТИЙ (ТРЕТЬЕ, ТРЕТЬЕГО, ТРЕТЬЕМУ, ТРЕТЬЕЙ)
    101ТРИ
    12ТРИДЦАТЬ
    9ТРОН (ТРОНА)
    14ТРОНУТЬ (ТРОНУТ, ТРОНЕТ, ТРОНУЛ, ТРОНУЛО)
    9ТРОПИНКА (ТРОПИНКОЮ, ТРОПИНКИ, ТРОПИНКОЙ)
    10ТРУБА (ТРУБЕ, ТРУБАХ, ТРУБ)
    11ТРУБКА (ТРУБКУ, ТРУБКОЙ, ТРУБКИ)
    78ТРУД (ТРУДА, ТРУДОМ, ТРУДОВ, ТРУДЫ)
    15ТРУДИТЬ (ТРУДИЛИ, ТРУДЯ, ТРУДИЛА, ТРУДИТ, ТРУДИЛ)
    40ТРУДНЫЙ (ТРУДНО, ТРУДНОЙ, ТРУДНОМ, ТРУДНУЮ)
    16ТРУЖЕНИК (ТРУЖЕНИКА, ТРУЖЕНИКИ, ТРУЖЕНИКУ, ТРУЖЕНИКОВ)
    13ТУАЛЕТ (ТУАЛЕТЫ, ТУАЛЕТОМ, ТУАЛЕТЕ)
    15ТУМАН (ТУМАНА, ТУМАНЫ, ТУМАНЕ)
    62ТУПИЦЫН (ТУПИЦЫНА, ТУПИЦЫНУ, ТУПИЦЫНОЙ)
    29ТУРГЕНЕВА (ТУРГЕНЕВ, ТУРГЕНЕВУ)
    64ТУЧА (ТУЧИ, ТУЧАМИ, ТУЧАМ, ТУЧЕЙ)
    10ТЩЕСЛАВИЕ (ТЩЕСЛАВИЯ, ТЩЕСЛАВИЮ)
    12ТЩЕСЛАВНЫЙ (ТЩЕСЛАВНОЙ, ТЩЕСЛАВНОГО, ТЩЕСЛАВНОЕ, ТЩЕСЛАВНЫ)
    22ТЩЕТНЫЙ (ТЩЕТНО, ТЩЕТНЫ, ТЩЕТНЫМ, ТЩЕТНЫХ, ТЩЕТЕН)
    41ТЫСЯЧА (ТЫСЯЧУ, ТЫСЯЧИ, ТЫСЯЧАМИ, ТЫСЯЧЕЮ)
    9ТЫЧКОВА (ТЫЧКОВ)
    41ТЬМА (ТЬМЫ, ТЬМОЙ, ТЬМЕ, ТЬМОЮ)
    11ТЯГОТИТЬ (ТЯГОТИТ, ТЯГОТЯТ, ТЯГОТИЛО, ТЯГОТИЛ)
    78ТЯЖЕЛЫЙ (ТЯЖЕЛО, ТЯЖЕЛОЕ, ТЯЖЕЛЫХ, ТЯЖЕЛАЯ)
    34ТЯЖКИЙ (ТЯЖКИХ, ТЯЖКО, ТЯЖКИЕ, ТЯЖКИМ)
    14ТЯНУТЬ (ТЯНЕТ, ТЯНУТ, ТЯНУЛ, ТЯНУЛА)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ТРЕБОВАНИЕ (ТРЕБОВАНИЯМ, ТРЕБОВАНИЯ, ТРЕБОВАНИЮ, ТРЕБОВАНИЙ)

    1. Поляков М. Я.: Поэзия А. Н. Плещеева. Глава 3
    Входимость: 1. Размер: 9кб.
    Часть текста: его к четырем годам каторги, замененной «во внимание к молодым его летам» сдачей рядовым в Оренбургский линейный батальон. Так трагически завершился первый период жизни и деятельности молодого поэта, о котором он в письме к А. И. Пальму вспоминал как о «великих минутах» и лучшем и самом светлом времени. {ЦГТМ, фонд А. Н. и А. А. Плещеевых. Письмо к Александру Ивановичу <Пальму> ноября 11 <без года>. Адресат устанавливается упоминанием Кишинева, где А. И. Пальм с 1864 г. управлял отделением государственного банка. Датируется годами службы последнего (между 1864 и 1868 годами).} 6 января 1850 года Плещеев прибыл в Уральск и был зачислен рядовым солдатом в 1-й Оренбургский линейный батальон. Через два с лишним года, 25 марта 1852 года, его перевели в Оренбург в 3-й линейный батальон. «На первых порах, — свидетельствовал сын оренбургского приятеля Плещеева М. Дандевиль, — жизнь его в новом месте ссылки была прямо ужасна». {«Минувшие годы», 1908, No 10, стр. 103.} «Годами нравственных страданий» называл сам Плещеев свое оренбургское житье. {ЛА, вып. 6, стр. 223.} 2 марта 1853 года Плещеев, по его собственной просьбе, был переведен в состав 4-го...
    2. Пашинцев. Глава IX. Заключение
    Входимость: 1. Размер: 17кб.
    Часть текста: этажерки сверху донизу наполнены сочинениями лучших русских и иностранных писателей. В углу покойный диванчик и перед ним на круглом столе, покрытом ковровою салфеткой, фарфоровая лампа, которая ярко и весело освещает комнату. Каждая безделка, каждый уголок в этой комнате говорят вам, что в устройстве ее участвовала не пустая прихоть, но нежная внимательность человека, старающегося окружить любимое существо спокойствием и довольством. Убрать так комнату может только тот, кто в награду за свои хлопоты и заботы надеется увидеть на дорогом ему лице светлую, ласковую, благодарную улыбку, проливающую в его сердце бесконечное, глубокое счастье. Не удивляйтесь, если, введя вас в этот кабинет, я скажу вам, что вы находитесь в деревенском доме Якова Петровича Заворского. Вот и сам он, довольный, веселый, радостный, сидит на угловом диване подле жены своей, которая положила ему руку на плечо и, устремив на него любящий, ясный, как весеннее небо, взгляд, о чем-то спрашивает его. Поодаль старики, его тесть и теща, глядят на молодую чету, счастливые ее счастьем. Но на их лицах в то же время вы прочли бы и какую-то тихую, затаенную грусть. Не мудрено, хотя они теперь все вместе, но старики уже знают, что завтра, или послезавтра, или через неделю они возвратятся в свой дом одни, и та, которая веселила их старческие дни, как иногда веселят на мгновение блеснувшие лучи солнца суровый ландшафт северной природы, та, при которой они сами становились моложе, расцветая отживающим сердцем, не будет уже с ними, что не на них одних сосредоточена теперь ее привязанность, но есть уже существо, которое, может быть, стало дороже их, и дом их для нее уже не свой дом. Она сама жена, сама хозяйка. А потом и надолго придется расстаться. Молодые сбираются за границу. Возвратясь, застанут ли они стариков в живых? Ведь старческие дни сочтены. Вот что, глядя на детей своих, думали Глыбины и что нагоняло облако грусти на их лица....
    3. Дружеские советы. Глава III. Свидание, письмо и отъезд
    Входимость: 3. Размер: 34кб.
    Часть текста: мгновенье, передо мной явилась ты" и проч. Вдруг кто-то сзади тихо прикоснулся к плечу его; он оглянулся, Вера Николаевна (которую мы будем впредь называть просто Верочкой) стояла перед ним в том же костюме, в каком он видел ее вчера, с маленьким зонтиком в руках. В довольно почтительном расстоянии от них, между зеленью, мелькала невзрачная и вечно угрюмая физиономия Верочкиной прислужницы. День был ясен и тих; листья не шевелились; по бледно-голубому небу кое-где летали разрозненные беловатые облачка; зелень Таврического сада была как-то менее запылена, нежели прочая петербургская зелень; близость воды придавала прохладу воздуху; воробьи, весело чирикая, скакали на дорожках. Вся эта обстановка могла, пожалуй, за неимением лучшего, заставить даже и не такого мечтателя, как Василий Михайлович, на минуту отвлечься от города и позабыть его душную, пыльную атмосферу и его здания, давящие вас своей громадностью; но для Василия Михайловича этот сад, с его бледною зеленью и полузаплесневевшею водой, превратился в сущее Эльдорадо: все казалось ему свежее и ярче; он чувствовал, что праздник настает для души его и она наполняется светлой, торжественной радостью... -- Я опоздала немножко,-- сказала с улыбкой Верочка, подавая Василию Михайловичу руку, которую он сжал крепко в своей, но, однако ж, не осмелился поцеловать. Они пошли по одной из аллей. Многое хотелось сказать в избытке чувства Василию Михайловичу, и он не знал, с чего начать. Верочка, читая смущение на лице его, заговорила первая. -- Я боялась, чтоб вы не занемогли,-- сказала она,-- вы вчера были так больны... так больны... вы сильно меня напугали... -- О, это ничего, ничего, Вера Николавна... теперь я совсем здоров... я так счастлив, что не в силах высказать вам; моего счастья, кажется, было бы довольно, чтоб исцелить умирающего... О, если бы вы только знали, в каком сомнении я...
    4. Пашинцев. Глава VIII. Старая знакомая
    Входимость: 1. Размер: 72кб.
    Часть текста: городе уже ходили разные толки, не совсем благоприятные для Нади. Никто не мог довольно надивиться, что Андрей Андреевич, такой смирный и трезвый, вдруг начал пьянствовать и буянить, и когда Варвара Кузьминишна по секрету рассказала гостям, что Наденькиному жениху отказали, узнавши о его дурном поведении, гости молчали и как-то недоверчиво покачивали головой, а потом, возвратись домой, задавали себе вопрос, не от того ли жених и с пути-то сбился, что ему отказали?   Однажды утром, гуляя и проходя мимо почтовой станции, находившейся в полуверсте от города, Владимир Николаевич увидел у крыльца ее великолепную дорожную карету, в которую впрягали шестерку лошадей. Станционный смотритель в форменном сюртуке и без шапки суетился около экипажа, понукал ямщиков и даже сам перелаживал постромки.   -- Кто это проезжает?-- обратился к нему с вопросом Пашинцев.   -- Отставной ротмистр Гагин, губернатору родственник доводится, на службу в Ухабинск едет.   -- А вы почему знаете, что родственник?   -- Люди сказывали-с.   -- Что ж, семейный?   -- С супругой.   В эту минуту из почтовой станции...
    5. Жёны артистов (Перевод, Доде Альфонс). Графиня Ирма
    Входимость: 1. Размер: 10кб.
    Часть текста: приподнятая губа, по античному, -- этот несколько загорелый цвет кожи, свидетельствующий о детстве, проведённом на чистом воздухе и сообщающий белокурым волосам отлив палевого шёлка, это крестьянское лицо с греческим профилем, придавали ей какую-то дикую оригинальность, которую довершала пара зелёных глаз, глядевших из-под густых бровей. Однажды, после маскарада в опере, д'Атис повёз её ужинать, и ужин этот продолжался два года. Но, хотя поэт вполне ввёл Ирму в свою жизнь, вы могли видеть из приведённого извещения, наглого и аристократического, как мало она занимала в ней места. Действительно, в этом временном супружестве женщина была не более как экономка, заведовавшая домом поэта-дворянина, со всей жестокостью своей двойной натуры крестьянки и куртизанки, и старавшаяся, какой бы то ни было ценой, сделаться необходимой. Слишком грубая и ограниченная для того, чтобы понимать гений д'Атиса, его изящные светские стихи, делавшие из него какого-то парижского Теннисона, она умела зато подчиниться всем его требованиям, свыкнуться с его пренебрежением, как будто в этой вульгарной натуре сохранилось немножко прежнего подобострастия крестьянина перед дворянином, вассала перед своим господином. Рождение ребёнка только выдвинуло ещё более ничтожность её значения в доме. Когда вдовствующая графиня д'Атис-Монс, мать поэта, женщина,...