Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Ш"
Показаны лучшие 100 слов (из 138).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите
Кол-во | Слово (варианты) |
40 | СЛАТЬ (ШЛИ, ШЛЕТ, ШЛЮТ, ШЛЮ, ШЛЕМ) |
2 | ШАБЛОН |
2 | ШАБЛОННЫЙ (ШАБЛОННОЙ, ШАБЛОННОЕ) |
33 | ШАГ (ШАГИ, ШАГОВ, ШАГАМИ, ШАГОМ) |
1 | ШАГАВШИЙ (ШАГАВШУЮ) |
4 | ШАГАТЬ (ШАГАЯ) |
4 | ШАЛИТЬ (ШАЛИ, ШАЛИЛ, ШАЛИЛА) |
5 | ШАЛОСТЬ (ШАЛОСТИ, ШАЛОСТЕЙ) |
2 | ШАЛУН (ШАЛУНА, ШАЛУНОВ) |
4 | ШАЛЬ (ШАЛИ, ШАЛЬЮ) |
6 | ШАМПАНСКИЙ (ШАМПАНСКОГО, ШАМПАНСКИМ) |
2 | ШАНС (ШАНСЫ) |
5 | ШАПКА (ШАПКИ, ШАПКУ) |
1 | ШАПОШНИКОВ |
2 | ШАР (ШАРОВ) |
3 | ШАРЛЬ |
4 | ШАРМАНКА (ШАРМАНКОЮ, ШАРМАНКУ, ШАРМАНКОЙ) |
1 | ШАТАТЬ |
25 | ШАТЕР (ШАТРОВ, ШАТРЫ) |
28 | ШАТРОВ (ШАТРОВА, ШАТРОВЫМ) |
2 | ШАФЕР (ШАФЕРОМ) |
1 | ШАХМАТНЫЙ (ШАХМАТНОЙ) |
2 | ШВЕЙЦАР (ШВЕЙЦАРОВ) |
1 | ШВЕЙЦАРКА (ШВЕЙЦАРКОЙ) |
3 | ШВЫРЯТЬ (ШВЫРЯЛИ, ШВЫРЯЙ, ШВЫРЯЮТ) |
3 | ШЕВЕЛИТЬ (ШЕВЕЛИЛ, ШЕВЕЛИЛИ, ШЕВЕЛИТ) |
2 | ШЕВЕЛЬНУТЬ (ШЕВЕЛЬНУЛО, ШЕВЕЛЬНУЛА) |
41 | ШЕВЧЕНКО |
5 | ШЕДШИЙ (ШЕДШИЕ, ШЕДШЕГО, ШЕДШИХ, ШЕДШАЯ) |
27 | ШЕКСПИР (ШЕКСПИРА, ШЕКСПИРОМ, ШЕКСПИРУ, ШЕКСПИРЕ) |
4 | ШЕКСПИРОВСКИЙ (ШЕКСПИРОВСКИМИ, ШЕКСПИРОВСКИМ, ШЕКСПИРОВСКУЮ, ШЕКСПИРОВСКОМ) |
2 | ШЕЛГУНОВА |
1 | ШЕЛЕСТЕТЬ (ШЕЛЕСТИТ) |
7 | ШЕЛК (ШЕЛКА, ШЕЛКУ, ШЕЛКОМ) |
11 | ШЕЛКОВЫЙ (ШЕЛКОВОЕ, ШЕЛКОВЫЕ, ШЕЛКОВОМ, ШЕЛКОВАЯ) |
3 | ШЕЛОМ (ШЕЛОМА) |
1 | ШЕЛЬМЕЦ |
1 | ШЕНЬЕ |
6 | ШЕПНУТЬ (ШЕПНУЛА, ШЕПНУЛ, ШЕПНЕТ, ШЕПНУЛИ) |
9 | ШЕПОТ (ШЕПОТЕ) |
10 | ШЕПТАЛА (ШЕПТАЛ) |
32 | ШЕПТАТЬ (ШЕПТАЛ, ШЕПЧЕТ, ШЕПЧУТ, ШЕПТАЛИ, ШЕПТАЛА) |
1 | ШЕРЕНГА (ШЕРЕНГУ) |
4 | ШЕСТАЯ (ШЕСТОЙ, ШЕСТЫМ) |
1 | ШЕСТВУЮЩИЙ (ШЕСТВУЮЩИМ) |
2 | ШЕСТЕРКА (ШЕСТЕРКОЙ, ШЕСТЕРКУ) |
1 | ШЕСТЕРО |
7 | ШЕСТИДЕСЯТЫЙ (ШЕСТИДЕСЯТЫЕ, ШЕСТИДЕСЯТЫХ) |
1 | ШЕСТНАДЦАТИЛЕТНИЙ (ШЕСТНАДЦАТИЛЕТНЯЯ) |
4 | ШЕСТНАДЦАТЬ |
11 | ШЕСТЬ |
17 | ШЕЯ (ШЕЮ, ШЕЕ, ШЕИ) |
3 | ШИК (ШИКОМ) |
5 | ШИЛЛЕР (ШИЛЛЕРА) |
7 | ШИНЕЛЬ (ШИНЕЛИ) |
3 | ШИП (ШИПОВ, ШИПЫ) |
2 | ШИРИТЬ (ШИРЬ) |
51 | ШИРОКИЙ (ШИРОКО, ШИРОКОЙ, ШИРЕ, ШИРОКОЕ) |
2 | ШИРОКОКРЫЛЫЙ |
3 | ШИРОТА |
2 | ШИРЬ |
6 | ШИТЬ (ШИТ, ШЬЕТ, ШЬЮТ) |
5 | ШИТЬЕ (ШИТЬЕМ) |
2 | ШКАФ (ШКАФЫ, ШКАФУ) |
60 | ШКОЛА (ШКОЛЫ, ШКОЛЕ, ШКОЛУ, ШКОЛ) |
4 | ШКОЛЬНИК (ШКОЛЬНИКАМ, ШКОЛЬНИКАМИ) |
18 | ШКОЛЬНЫЙ (ШКОЛЬНЫХ, ШКОЛЬНАЯ, ШКОЛЬНЫМИ, ШКОЛЬНЫЕ, ШКОЛЬНОЙ) |
2 | ШЛЕГЕЛЬ |
6 | ШЛЕЙФ (ШЛЕЙФЫ) |
3 | ШЛЕМ (ШЛЕМАХ) |
8 | ШЛЯПА (ШЛЯПУ, ШЛЯПЫ, ШЛЯПОЙ) |
2 | ШЛЯПКА (ШЛЯПКЕ) |
3 | ШНУРОК (ШНУРКАМИ, ШНУРКУ) |
2 | ШОКИРОВАТЬ (ШОКИРОВАЛ, ШОКИРОВАЛО) |
3 | ШОКОЛАДНЫЙ (ШОКОЛАДНОГО, ШОКОЛАДНОЕ) |
8 | ШОТЛАНДСКИЙ (ШОТЛАНДСКИХ, ШОТЛАНДСКОМ, ШОТЛАНДСКИЕ, ШОТЛАНДСКАЯ, ШОТЛАНДСКИМ) |
1 | ШПИОН (ШПИОНУ) |
3 | ШПИЦ |
3 | ШРИФТ (ШРИФТЫ, ШРИФТОВ) |
3 | ШТАБ |
1 | ШТАТСКИЙ (ШТАТСКИМ) |
3 | ШТОК |
3 | ШТОРА (ШТОРЫ, ШТОРУ) |
1 | ШТРАУС (ШТРАУСА) |
1 | ШТРИПКА (ШТРИПКАМИ) |
3 | ШТРИХ (ШТРИХАМ, ШТРИХОВ) |
5 | ШТУКА (ШТУКИ, ШТУКУ) |
4 | ШТУРМ (ШТУРМА, ШТУРМЕ) |
3 | ШУБА (ШУБУ) |
6 | ШУБЕРТА (ШУБЕРТ, ШУБЕРТЕ) |
2 | ШУБКА (ШУБКУ, ШУБКЕ) |
38 | ШУМ (ШУМУ, ШУМА, ШУМОМ, ШУМЕ) |
39 | ШУМЕТЬ (ШУМИТ, ШУМЕЛИ, ШУМЯТ, ШУМЕЛ, ШУМЯ) |
21 | ШУМНЫЙ (ШУМНОЙ, ШУМНО, ШУМНАЯ, ШУМНОГО) |
8 | ШУМЯЩИЙ (ШУМЯЩЕЙ, ШУМЯЩЕЮ, ШУМЯЩАЯ, ШУМЯЩИХ, ШУМЯЩИЕ) |
2 | ШУТ (ШУТА) |
15 | ШУТИТЬ (ШУТЯ, ШУТИШЬ, ШУЧУ, ШУТИТ, ШУТЯТ) |
20 | ШУТКА (ШУТКУ, ШУТОК, ШУТКАМ, ШУТКИ) |
3 | ШУТЛИВЫЙ (ШУТЛИВУЮ, ШУТЛИВОЙ, ШУТЛИВО) |
2 | ШУТОЧНЫЙ (ШУТОЧНОЙ) |
Несколько случайно найденных страниц
Входимость: 1. Размер: 39кб.
Часть текста: от чада и копоти. У подъезда обнаруживалось необыкновенное движение, кареты подъезжали одна за другой, и из них с легкостью сильфид выскакивали очаровательные ухабинские дамы в необозримых кринолинах, сопровождаемые мужьями в черных фраках и белых галстуках или в серебряных и золотых эполетах. Мужья не уподоблялись сильфам, они довольно тяжеловато и с озабоченным видом ступали по устланным ковровыми половиками ступеням лестницы; на лице многих из них можно было прочесть грибоедовский стих: "Бал вещь хорошая, неволя-то горька!" Молодые, развязные кавалеры опережали мужей и жен и спешили, сбросив с себя шинель, подойти к зеркалу, висевшему в прихожей, чтобы поправить свои помятые шляпой или каской прически. Для этой надобности лежала на столике под зеркалом щетка грязноватого свойства. Зал наполнялся быстро и начинал представлять для глаз весьма живописную пестроту: розовые, голубые, белые платья, аксельбанты, красные панталоны, звезды на фраках и на мундирах, Станиславы на шее, Станиславы в петличках, белые бурнусы на синих кафтанах, даже один гусарский доломан и один черкесский чекмень, усы, бакенбарды, лысины, убеленные сединами старцы и старицы, цветущие здравием юноши с проборами посередине головы, с проборами на затылке, с проборами сбоку,...
Входимость: 1. Размер: 56кб.
Часть текста: и оставались довольны; тем дело и кончалось... Указанный нами весьма достоверный факт говорит, конечно, не в пользу особенной оригинальности и яркости таланта автора, да и сам он, очевидно, не претендует на эти качества. Следовательно, и мы можем уволить себя от скучнейших эстетических рассуждений о достоинствах и недостатках собственно литературного таланта г. Плещеева. Мы это делали не раз и при обозрении литературной деятельности других писателей; но за иных на нас вскидывались приверженцы "вечных" красот искусства, полагающие, что о произведениях, например, гг. Тургенева или Майкова нельзя рассуждать иначе как прикидывая к ним шекспировскую и дантовскую мерку. За г. Плещеева никто, кажется, не подымется на нас: всякий понимает, что смешно, говоря об обыкновенных журнальных рассказцах, становиться на ходули и, спотыкаясь на каждом слове, важно возвещать автору и читателям сбивчивые принципы доморощенной эстетики. Мы полагаем, что этот беззубый прием неприличен также и при разборе повести г-жи Кохановской, "Первой любви" Тургенева, "Тысячи душ" г. Писемского и т. п. Но есть господа, слишком уже погрузившиеся в...
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: -- Да еще какой чай-то пил! Такого мы с тобой, дурочка, и во сне не видали. Цветочный, целковых в десять фунт; а? Как тебе это кажется? Вот как нынче отец-то твой кутит. Знай наших. Теперь я на твой чай и глядеть не стану. -- Знаю, что ты заходил к Тупицыным. -- Ишь какая, все знает. А кто тебе это сказал? -- Небось, вот кто (он указал пальцем на Андрея); чутьем узнал, чутьем, мошенник, что его превосходительство меня потребовали, и сейчас шмыг сюда! То есть чорт их знает, этих влюбленных, как они пронюхают все, что им нужно. Ведь вот я сам точно такой же был... Ты что, егоза, смеешься?.. Думаешь, что я всегда такой старый был, как теперь? Врешь, еще получше твоего жениха был. Бывало, как припомадишься, да завьешь себе кок, да манишечку наденешь это глаженую, да как станешь в храме господнем на клиросе, так ваша сестра, девчонки, то и дело на меня искоса поглядывают... Сама поклон в землю кладет, а глаза-то всё в сторону смотрят. Да что вы у меня, в самом деле! Вот я вам покажу себя, женюсь. Да еще на ком? На Фекле Фоминишне женюсь, на заседательской дочери. Вот и будешь знать, как над отцом смеяться, как мачеху наживешь. -- Ты что-то нынче особенно в духе, отец. Не награду ли тебе обещал Тупицын? -- В самом деле, -- вмешался Андрей: -- я редко вас вижу таким веселым. Верно, что-нибудь есть такое?.. -- Да еще какое! Что дашь, Маша? -- Скажу тебе радость. Сигар десяток купишь отцу? -- Ну, говори, что такое? -- Нет, ты скажи, купишь? -- Да вон они на лежанке, куплены еще давеча... Говори же. -- Ай да дочурка, молодец девочка. Ну, теперь можно, так и быть. Слушай же: его превосходительство в день рождения своей супруги, то есть в следующий четверток, изволит давать торжественный бал. -- Мне-то что ж до этого бала? -- Погоди, погоди, не...
Входимость: 1. Размер: 22кб.
Часть текста: иначе) ни в чем не отставал от других губернских городов нашей России; по отдаленности своей от обеих столиц он даже сохранил в себе несколько более патриархальной простоты нравов, столь справедливо восхищающей противников всяких нововведений. Все в городе Боброве было основано на чистейшей любви. Каждый почти знал за своим соседом грешки, но никому и в голову не приходило обличать их даже намеком. Все граждане были пропитаны сознанием слабости человеческой природы и тою неопровержимою аксиомой, что "ведь свет не пересоздашь, а следовательно, и толковать об этом нечего". Физиономия города Боброва была тоже из самых обыкновенных. В нем, как и повсюду, можно было найти присутственные места, окрашенные охрой, губернаторский дом с венецианскими окнами и балконом, клуб, где по субботам играли в карты, а по четвергам танцовали: кафедральный собор с протодьяконом, изумлявшим все православие своими легкими; две каланчи, откуда обиженные от природы солдаты пожарной команды видели всегда весьма зорко, где не горело, и, напротив, как-то не замечали, где пожар; заведение, куда взъерошенные и небритые...
Входимость: 3. Размер: 32кб.
Часть текста: звуках. Хотя уже не было магического, глубоко-потрясающего голоса Рубини, но знаменитое questo pianto {Это страдание (ит.). } не утратило своего влияния на слушателей и отдавалось страшным, глухим рыданием в их замирающих сердцах... Василий Михайлович, только что возвратившийся из провинции, тоже сидел в креслах. Он внимательно слушал беллиниевскую музыку, но глаза его смотрели на сцену: через несколько кресел от него в бенуаре сидели две женщины, одна пожилая, другая очень молоденькая. Первая, казалось, очень мало обращала внимания на то, что происходило на сцене, и то и дело наводила огромную костяную трубку на разных зрителей, помещавшихся в партере, преимущественно же на эполеты. Вторая, напротив, не спускала со сцены глаз и сидела неподвижно, подперев щеку рукою. Одета она была очень просто, и простота эта еще рельефнее выдавалась подле вычурного, безвкусного наряда ее приятельницы, которой короткие рукава и открытый лиф обнаруживали не совсем роскошные, не поражавшие особенной белизной руки и плечи. На молодой женщине было розовое, шелковое платье, robe montante {Закрытое платье (фр.). }; чепчик с белыми лентами сидел так кокетливо на голове ее и отличался необыкновенной грациозной и легкой формой. На плечах у нее накинута была черная бархатная мантилья; белая лайковая перчатка обтягивала маленькую ручку, державшую золотую с эмалью лорнетку. На зту-то женщину устремил Василий Михайлович пристальный неподвижный взгляд, и по выражению лица его можно было заметить, что созерцание это не только не мешает ему слушать музыку, но что каждый аккорд, каждая нота глубоко вонзаются...